«Поколение Z»
В современном обществе огромное значение имеет информация как средство воздействия на человека. Информационные потоки растут с каждым днем.
На сознание современных школьников влияют различные средства массовой информации: интернет, месенджеры, каналы на Youtube и в Telegram, индустрия видеоигр, интернет-радио, печатные информационные издания (чаще в формате электронной страницы). Возможность выстраивать коммуникацию становится безграничной.
Ученик ХХI века должен обладать определенными знаниями и умениями, чтобы успешного владеть информацией. Ему необходимы качества, позволяющие совершенствовать эти навыки; иметь мировоз Образование сегодня требует внедрения новых продуктивных технологий, которые бы использовали принцип «обучения в деле». Ярким примером успешного применения принципа «обучения в деле» является работа школьных СМИ, объединённых в единую систему — медиахолдинг. зрение, соответствующее информационному обществу.
На данный момент на базе нашего лицея реализуется проект лицейского пресс-центра «Поколение Z».
Задача: интеграция идей медиаобразования с базовым образованием с целью эффективной социализации и самореализации обучающихся.
Участие в мастер-классах:
- Медиаконструктор: как создавать интересные мультимедийные проекты (в рамках проекта «Медиасубботы в НГПУ», Елена Жеребцова PR-специалист консалтинговой группы «Управленческая практика»;
- «Районный медиахолдинг: технология создания и особенности организации деятельности»;
- «Сбор эксклюзивной информации для расследования через социальные сети».
Посещение медиасобытий города и значимые публикации:
- Пресс-тур на Детскую железную дорогу
- Брифинг, посвященный открытию выставки медиапроекта «Люди театра»
Мультимедийное сопровождение лицейский мероприятий:
- Разработка и дизайн плакатов, логотипа, ролл-апов;
- Создание интерактивной медиаредакции;
- Проект интерактивной навигации по лицею.
Ожидаемые результаты:
- Технологическое содействие и обеспечение высокого уровня коммуникационных взаимоотношений субъектов образовательной деятельности;
- Создание медиаярмарки творческих работ в сфере документального, игрового кино, мультипликации, печатной продукции и прочих жанрах видео и аудио;
- Создание предпринимательской компании за счет медиахолдинга лицея. Реклама и освещение выпускаемой продукции лицеем;
- Содействие медиаобразованию лицеистов, формированию навыков работы с текстовой и визуальной информацией, формирование мультимедийного мышления (навыков работы в различных видах СМИ).