«Поколение Z»

В современном обществе огромное значение имеет информация как средство воздействия на человека. Информационные потоки растут с каждым днем.

На сознание современных школьников влияют различные средства массовой информации: интернет, месенджеры, каналы на Youtube и в Telegram, индустрия видеоигр, интернет-радио, печатные информационные издания (чаще в формате электронной страницы). Возможность выстраивать коммуникацию становится безграничной.

Ученик ХХI века должен обладать определенными знаниями и  умениями, чтобы успешного владеть информацией. Ему необходимы качества, позволяющие совершенствовать эти навыки; иметь мировоз Образование сегодня требует внедрения новых продуктивных технологий, которые бы использовали принцип «обучения в деле». Ярким примером успешного применения принципа «обучения в деле» является работа школьных СМИ, объединённых в единую систему — медиахолдинг. зрение, соответствующее информационному обществу.

На данный момент на базе нашего лицея реализуется проект лицейского пресс-центра «Поколение Z».  

Задача: интеграция идей медиаобразования с базовым образованием с целью эффективной социализации и самореализации обучающихся.

Участие в мастер-классах:

  1. Медиаконструктор: как создавать интересные мультимедийные проекты (в рамках проекта «Медиасубботы в НГПУ», Елена Жеребцова PR-специалист консалтинговой группы «Управленческая практика»;
  2. «Районный медиахолдинг: технология создания и особенности организации деятельности»;
  3. «Сбор эксклюзивной информации для расследования через социальные сети».

Посещение медиасобытий города и значимые публикации:

  1. Пресс-тур на Детскую железную дорогу 
  2. Брифинг, посвященный открытию выставки медиапроекта «Люди театра» 

Мультимедийное сопровождение лицейский мероприятий:

  1. Разработка и дизайн плакатов, логотипа, ролл-апов;
  2. Создание интерактивной медиаредакции;
  3. Проект интерактивной навигации по лицею.

Ожидаемые результаты:

  1. Технологическое содействие и обеспечение высокого уровня коммуникационных взаимоотношений субъектов образовательной деятельности;
  2. Создание медиаярмарки творческих работ в сфере документального, игрового кино, мультипликации, печатной продукции и прочих жанрах видео и аудио;
  3. Создание предпринимательской компании за счет медиахолдинга лицея. Реклама и освещение выпускаемой продукции лицеем;
  4. Содействие медиаобразованию лицеистов, формированию навыков работы с текстовой и визуальной информацией, формирование мультимедийного мышления (навыков работы в различных видах СМИ).